• +996 (3522) 50814
  • nsu@ktnet.kg
  • 722900, Кыргызская Республика, г.Нарын, ул. С.Орозбак 25

Система менеджмента качества

Модель системы менеджмента качества

Начиная с 2022 года с целью совершенствования системы управления колледжа и обеспечения непрерывного совершенствования качества подготовки специалистов, управления материальными и финансовыми ресурсами, а также обеспечения удовлетворенности потребителей образовательных услуг колледжа в колледже ИЯПКС НГУ разработана, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества.

Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе

Систему менеджмента качества колледжа ИЯПКС обеспечивают четыре вида процессов:

Основным инструментом поддержания системы менеджмента качества колледжа в рабочем состоянии и определения областей улучшения являются внутренние аудиты. Ежегодно разрабатывается и реализуется программа аудитов.

Цели внутренних аудитов:

  • проверка соответствия деятельности структурных подразделений колледжа требованиям документации СМК
  • определение областей возможного улучшения СМК
  • актуализация документов СМК

В 2022 году в колледже создан специальный координирующий орган – Совет по качеству, основной задачей которого является внедрение и развитие системы менеджмента качества (СМК) в колледже.

Одним из направлений политики колледжа является развитие корпоративной культуры, создание системы корпоративного управления по ценностям, на основе взаимного доверия, командной работы и личного вклада каждого из сотрудников.

Процессная модель системы менеджмента качества колледжа ИЯПКС включает:

  • процесс управления СМК;
  • процесс ответственности руководства;
  • процесс управления ресурсами;
  • процессы жизненного цикла образовательных услуг;

Процесс мониторинга и измерений, которые обеспечивают реализацию следующих разделов ISO 9001:

  • Планирование,
  • Поддержка,
  • Деятельность,
  • Оценка показателей деятельности,
  • Улучшение.